Услуги

#
СЕРВЕРЫ

Предоставляем в пользование готовый сервер с возможностью индивидуальной настройки

#
IP ТЕЛЕФОНИЯ

Установка и обслуживание офисных АТС и облачной телефонии.
Интеграция с CRM

#
WEB-СЕРВИС

Внедрение CRM. Услуги по регистрации доменов и разработке сайтов любой сложности

#
КОМПЬЮТЕРЫ

Обеспечим работоспособность компьютерных систем в режиме 24/7/365!

#
СЕТИ

Опытные профессионалы выполнят монтаж СКС любой сложности с гарантией

#
БЕЗОПАСНОСТЬ

Гарантия защиты и конфиденциальности информации

Компания «A&E» — мы возьмем все ваши IT заботы на себя!

В услугу IT аутсорсинг входит: техническая поддержка, поддержка и обслуживание корпоративной почтовой системы, web-сервера и сайта, хостинг, защита информации, администрирование компьютерных сетей, разработка, внедрение и последующее обслуживание корпоративных программных продуктов.

Компания «A&E» занимается развитием информационных технологий и систем передачи данных на предприятиях. Мы предлагаем такие услуги как IT аутсорсинг, внедрение, интеграция и настройка программ семейства 1С, услуги по созданию телефонной сети с помощью IP телефонии, системы электронного документооборота EDI, интеграция CRM систем.

Компания «A&E» существует на рынке более 15 лет. Мы знаем и любим свое дело. Нам доверяют крупнейшие компании Украины.

Типовые условия договора на абонентское обслуживание IT-инфраструктуры организации:

  • неограниченное количество обращений;
  • реагирование на заявки с помощью удаленного доступа в течение 30 минут;
  • выезд специалиста для разрешения аварийных ситуаций в течение 2-х часов;
  • двусторонний учет, планирование и контроль заявок на неисправности в системе Service Desk;
  • он-лайн мониторинг серверной инфраструктуры;
  • возможность воспользоваться дополнительными услугами.

Вы можете осуществить заказ различных IT-услуг или внедрение какого-либо IT-сервиса.

Наиболее распространенными разовыми IT-услугами являются:

  • настройка серверного оборудования (ОС Unix-like, Windows);
  • настройка активного сетевого оборудования (Cisco, HP и др. вендоры);
  • настройка виртуализации серверной инфраструктуры;
  • внедрение готовых IT-решений.

Компания «A&E» оказывает услуги по поставке следующих категорий IT-продукции:

  • серверное оборудование (HP, IBM, Supermicro и др.);
  • сетевое оборудование (Cisco, HP и др.);
  • персональные компьютеры и комплектующие;
  • оргтехника и периферия;
  • программное обеспечение для серверов и рабочих станций.

Для постоянных клиентов действуют особые системы скидок и гарантийного обслуживания.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ

CRM системы
CRM или система управления взаимоотношениями с клиентами — это гибкая корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками компании.
IT АУТСОРСИНГ
Постоянная уверенность в бесперебойной работоспособности компьютерного оборудования Вашей фирмы — единственно возможный результат работы наших специалистов по оказанию услуги IT аутсорсинг.
VOIP
IP телефония — это современный вид связи, основанный на технологии VoIP (Voice over Internet Protocol). Это технология передачи голосовой и видео информации через интернет или любые другие цифровые каналы связи.

Что мы можем Вам предложить:

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum. Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo.

Снижение IT расходов компании.

Высокая квалификация специалистовнаши специалисты всегда готовы приехать к Вам изучить проблему, проанализировать ситуацию итолько после этого дать свои рекомендаии и приступить к выполнению работ.

Повышение эффективности и производительности Вашего бизнеса.

Оперативная реакция на любой запрос. В течение 20 минут заявка рассматривается, а в течение 3-х часов гарантируется результат.

Постоянный контроль за качеством оказаваемых услуг.

Подробный список выполняемых работ. Отчетность.

Сейчас, в 21 веке, развитие интернет технологий находится на очень высоком уровне. Данный факт позволяет нам утверждать: IP телефония по своему качеству ничем не уступает привычным видам связи, и даже превосходит традиционную телефонию.

IP телефония — все более и более востребованная услуга, как на крупных предприятиях, так и в малом бизнесе.

Можно перечислить множество преимуществ такого вида связи: низкая стоимость как входящих, так и исходящих звонков, высокое качество связи и простота в использовании.

ОРГАНИЗАЦИЯ CALL-ЦЕНТРА

Современный контакт-центр (центр обработки звонков) — незаменимый инструмент, если ваш бизнес построен на постоянных коммуникациях с заказчиками и партнерами. С помощью контакт-центра можно производить администрирование входящего потока запросов по поддержке продукта(услуги) от клиентов или потенциальных потребителей. Кроме того, функционал кол-центра позволяет осуществлять исходящие звонки, например, для обзвона клиентов, в работе телемаркетинговых агентств, коллекторских фирм по сбору долгов, позволяет организовать «горячую линию» для розничных сетей.

ОБЪЕДИНЕНИЕ ФИЛИАЛОВ КОМПАНИИ В ЕДИНУЮ ТЕЛЕФОННУЮ СЕТЬ

Создание сети с помощью IP-телефонии является одним из самых экономичных и современных способов бизнес коммуникации. Например, для объединения филиалов компании в единую телефонную сеть, размещаем в головном офисе и филиалах IP ATC.

Это позволяет Вам значительно снизить расходы на связь, поскольку трафик идет внутри сети. Так же, при использовании комплексов на базе IP АТС становится возможным выгодно совершать звонки на сотовые телефоны. Для этого всего лишь нужно подключить к IP АТС GSM шлюз.

ПЕРЕД МНОГИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА СТОИТ ПРОБЛЕМА, КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СВЯЗЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ С ОДНОЙ СТОРОНЫ:

1. Снизить расходы на местные, мобильные, междугородние и международные звонки

2. Объединить все подразделения, филиалы и удаленные рабочие места в единую сеть с общей внутренней нумерацией и доступом к функциям и ресурсам основной мини-АТС

3. Обеспечить мобильность своих сотрудников, чтобы они всегда при этом оставались на связи

4. Организовывать удаленные рабочие места там где это нужно, и тогда когда это нужно (например завтра и в Нью-Йорке)

5. Не быть привязанным к стационарным телефонным номерам, т.о. чтобы при переезде Ваши номера перемещались вместе с Вами

А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА IP ТЕЛЕФОНИИ, ТАКИЕ КАК:

1. Интеллектуальная обработка входящих и исходящих вызовов

2. Автосекретарь и автоинформатор

3. Прямой доступ в систему (DISA)

4. Переадресация вызовов

5. Голосовая почта

6. Запись разговоров

7. Конференц связь

8. АОН (Caller ID)

9. Детализация и тарификация вызовов

10. Факс-сервер

Традиционный подход к решению этих задач предполагает наличие большого количества оборудования и ресурсов, и как следствие решение получается очень дорогим и в большинстве случаев недоступным для компаний малого и даже среднего бизнеса.

Система предназначена для групповой работы сотрудников предприятия. Позволяет реализовать бизнес-процессы и документооборот любой сложности. Имеет гибкое разделение прав доступа к системе на уровне элементов справочников/проектов/направлений.

В ней имеется система постановки контроля задач, протекания заданных процессов. Система позволяет вести картотеку клиентов и все взаимоотношения с ними: проекты, задачи, счета, встречи, звонки, письма, продажи, возможности, желания, продукты и ценообразование.

ГДЕ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ СИСТЕМУ:

1. управление задачами

2. управление взаимоотношениями с клиентами

3. управление продуктами и ценами

4. управление счетами и договорами

5. управлениями предложениями клиентам и потребностями

«В ней имеется система постановки контроля задач, протекания заданных процессов. Система позволяет вести картотеку клиентов и все взаимоотношения с ними: проекты, задачи, счета, встречи, звонки, письма, продажи, возможности, желания, продукты и ценообразование.»

CRM СИСТЕМА ВМЕСТЕ С «A&E»

УСТАНОВКА CRM

Сервер может быть установлен в интернете, что позволит организациям, имеющим распределенную структуру, гибко её использовать из любых мест. Система имеет мобильный интерфейс и мощный уровень защиты информации. Вы всегда сможете синхронизировать CRM систему с различными приложениями — Outlook, Sunbird, Tunderbird, BitKinex, iPhone, Android PDAs (IMAP, CallDAV) А e-mail и SMS-уведомлеия заменят Вам личного секретаря.

ВНЕДРЕНИЕ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ

Внедрение 1С: предприятие — Специалистами компании успешно проектируется, устанавливается и настраивается информационная система предприятия. На выбор заказчика предлагается универсальное решение позволяющее организовать учет на предприятии любой сложности.

Перечислим основные отрасли деятельности, успешно автоматизируемые средствами 1С предприятие:

1. производственые предприятия
2. оптовые и розничные торговые предприятия продуктов
3. предприятия по ведению бухгалтерского учета
4. предприятия расчета заработной платы и управления персоналом.

1С ВМЕСТЕ С «A&E»

1С ДОКУМЕНТООБОРОТ (ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ПРОЦЕССЫ)

Программа 1С документооборот позволяет вести учет официальных документов предприятия. В программе осуществляется обработка входящей, исходящей и внутренней корреспонденции.
«A&E» поможет Вам внедрить программу на предприятие и настроить индивидуально под Ваши потребности и специфику бизнеса.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ

Программа 1С: Предприятие создает единое информационное пространство, в котором отображаются основные бизнес — процессы и финансово — хозяйственная деятельность предприятия. Это широкие возможности анализа Вашего бизнеса, автоматизированное ведение учета, повышение конкурентоспособности бизнеса, повышение эффективности работы в конкретно вашей сфере, автоматизация и формализация механизма распределения затрат.

ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ 1С

Программы семейства 1С предприятия представляют готовые отраслевые решения, которые позволяют автоматизировать наиболее важные бизнес — процессы предприятия, сократив ваши издержки.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ

Технология автоматизации розничной торговли — это “умный” магазин с единой системой управления торговым оборудованием. Это помогает Вам сэкономить время и средства, а также эффективно управлять и контролировать все рабочие процессы. А эффективное управление — залог успешного бизнеса уже сегодня.

ПОСТАНОВКА И ВНЕДРЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И КОНСОЛИДАЦИИ ДАННЫХ

В наше время многие компании испытывают трудности с ведением внутреннего экономического учета по Проектам, Бизнесам и направлениям деятельности. Мы предлагаем постановку системы учета на предприятии. Внедрение программного продукта. И если необходимо обучение сотрудников и поддержку системы учета. Нами успешно настроен и введен в эксплуатацию учет экономической деятельности на производственных и торговых предприятиях.

ВНЕДРЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ

1. Помощь в выборе программ 1С
2. Дополнительные услуги при установке программ 1С
3. Внедрение 1С: Предприятия
4. Сопровождение 1С: Предприятия (абонентское сопровождение, ИТС, удаленное сопровождение)
5. 1С линия консультаций

Дизайн
Разработка
Продвижение

WEB отдел компании «A&E» — профессиональная веб-студия, состоящая из специалистов-разработчиков, знающих своё дело на отлично. Мы создаём простые внешне, но сложные технически проекты, которые являются эффективными инструментами для решения бизнес-задач в интернете.

Мы предлагаем как «пакетные» решения, так и разрабатываем индивидуальные решения и проектируем инструменты, которые кратчайшим путём проводят посетителя от первой страницы до заказа на сайте или звонка в офис.

Результат нашей работы — это прибыльные сайты, которые радуют посетителей простотой, удобством и стилем, а помогая быстро найти услугу или приобрести ваш товар, делают людей довольными и даже немного более счастливыми.

Мы сможем помочь, если вам нужно:

  • привлечь новых клиентов;
  • увеличить количество постоянных клиентов;
  • улучшить качество обслуживания;
  • поднять эффективность сайта.